Данный компрессор DMD250 производство Екомак заказчик обслуживал сам. У нас он покупал приводные ремни, фильтра и компрессорное масло. Компресор 2013 года, наработка 34000 часов общая и 32000 под нагрузкой. Особых замечаний за всё время работы не было, только когда на улице было за +30º С, компрессор грелся до 100º C. Однажды звонит заказчик, компрессор выбросил всё масло в систему. В компрессоре масло на минимуме, при работе он сильно греется. Передаём заказчику компрессорное масло на долив. На следующий день снова звонок - масло в системе, компрессор греется и выбрасывает масло через всасывающий клапан. Даём рекомендации по телефону, проверьте работу клапан минимального давления, проверьте работу термостата (правда на этих компрессорах мультиблок, где установлен термостат, упирается в винтовой блок и чтобы его проверить надо разобрать пол компрессора), проверьте соленоид на всасывающем клапане. В итоге данную работу доверили нам. Компрессор раскидали, отвод масла на свечке сепаратора забит наглухо, мультиблок внутри весь в густой жиже. Винтовой блок при наработке 34000 часов очень бодрый, ни люфтов, ни подклинивания.Отмыли как смогли мультиблок, заменили ремкомплект термостата MKN002320, ремкомплект клапан минимального давления MKN002313, трубки пневматические, ремень приводной MKN001403. Заменили масло и все фильтра с сепаратором. Пытаемся запустить, компрессор буксует (ремень проскальзывает по шкивам). Думали на винтовой блок. Скидываем ремень - блок без нареканий. В итоге оказалось, что при запуске приоткрывается всасывающий клапан и у двигателя нехватает электрических сил прокрутить винтовой блок. Разобрали весь всасывающий клапан. Клапан оригинальный и ремкомплекта не оказалось, но в наличии был всасывающий клапан MKN002331. Заказчик согласился на замену клапана в сборе. В процессе обкатки обратили внимание на шум двигателя, оба подшипника 6308 оказались сухие, так же заменили. Температура при обкатке не превышала 70 ºС. Компрессор после ремонта передан Заказчику.
ОБРАЩАЙТЕСЬ, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПОМОЖЕМ!