+7(495) 661-97-01 +7(495) 668-08-71 info@zicom.ru Whatsapp, Viber, Telegram:
+7(909) 9697859

Ремонт DMD250 Ekomak

Ремонт DMD250 Ekomak
Ремонт компрессора DMD250 ekomak
Всасывающий клапан mkn2331 компрессора dmd250 ekomak
Мультиблок DMD250 ekomak
Забитая свечка сепаратора дмд250 экомак

Характеристики:

Состояние: Б/У
Производитель: Ekomak (Турция)

Описание товара:

Данный компрессор DMD 250 производство Екомак заказчик обслуживал сам. У нас он покупал приводные ремни, фильтра и компрессорное масло последние два года. Компресор 2013 года, наработка 34000 часов общая и 32000 под нагрузкой. Особых замечаний за всё время работы не было, только когда на улице было за +30º С, компрессор грелся до 100 градусов. Что случилось: звонит заказчик, компрессор выбросил всё масло в систему. В компрессоре масло на минимуме, при работе он сильно греется. Передаём заказчику компрессорное масло на долив. На следующий день звонок - масло снова в системе, плюс греется и выбрасывает масло через всасывающий клапан. Звонит механик, что делать? Даём рекомендации по телефону, проверьте клапан минимального давления, проверьте термостат (правда на этих компрессорах мультиблок, где установлен термостат, упирается в винтовой блок и чтобы его проверить надо разобрать пол компрессора), проверьте электромагнитный клапан на всасывающем клапане. В итоге компрессор стоял у нас в мастерсокй утром следующего дня. Компресор раскидали, отвод масла на свечке забит наглухо, мультиблок внутри в густой жиже. Винтовой блок при наработке 34000 часов очень бодрый, ни люфтов, ни подклинивания.Отмыли как смогли мультиблок, заменили ремкомплект термостата MKN002320, ремкомплект клапан минимального давления MKN002313, трубки пневматические, ремень приводной MKN001403. Заменили масло, все фильтра с сепаратором. Пытаемся запусктить, компрессор буксует (ремень проскальзывает по шкиву). Думали на винтовой блок. Скидываем ремень - блок без нареканий. В итоге оказалось, что при запуске приоткрывается всасывающий клапан и у двигателя нехватает электрических сил прокрутить винтовой блок. Разобрали весь всасывающий клапан, но ремкомплекта не оказалось, но в наличии был всасывающий клапан MKN002331. Заказчик согласился на замену клапана в сборе. В процессе обкатки обратили внимание на шум двигателя, оба подшипника 6308 оказались сухие, так же заменили. Температура при обкатке не превышала 70 ºС. На следующий день в мастерской стоял уже DMD 150.