+7(495) 661-97-01 +7(495) 668-08-71 info@zicom.ru Whatsapp, Viber, Telegram:
+7(909) 9697859

Масло после компрессора в магистрали

   Причины появления масла в пнемомагистрали, в ресивере (воздухосборнике), в осушители сжатого воздуха после винтового компрессора.

   Дело в том, что у любого компрессора есть унос масла. У поршневых он гораздо выше (15-20 гр. в час), у винтовых ниже (3-5 мг/м³). Но унос масла есть. У винтового компрессора установлен сепаратор (маслоотделитель), предназначенный для очистки сжатого воздуха от масла. Замена сепаратора производится по графику обслуживания. Как правило 2000 - 4000 часов работы. Если не соблюдать данный график, то масло не будет задерживаться сепаратором и полетит в систему, вместе с воздухом. Так же использование не оригинальных сепараторов, приводит к повышенному уносу масла (а иногда и его полному отсутствию в маслобаке). У винтового компрессора то масло, которое отделяется сепаратором, через обратный клапан подаётся на всас компрессора (либо трубка подходит к винтовому блоку, либо к всасывающему клапану). Бывает этот клапан залипает, бывает (со временем) трубка засоряется и масло отсепарированное, вместе с воздухом отправляется в магистраль. Так же на сепарацию масла влияет рабочее давление компрессора, лучшее отделение масла от воздуха при давлении 7 - 8 бар. Так что следим за техническим состоянием компрессора, используем рекомендованные изготовителем расходные материалы (в том числе и масло), соблюдаем сроки замены расходных материалов. 

Профессиональная консультация специалиста: +7(495)661-97-01info@zicom.ru.

ДОСТУПНЫ ВСЕГДА, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО!