Ошибки винтовых компрессоров с контроллером airmaster P1, ошибки контроллера airmaster S1, коды ошибок контроллера airmaster Q1.
Контроллер Airmaster P1:
А2118 - высокое давление на выходе из компрессора (как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие);
А2128 - высокая температура воздушно-масляной смеси (смотрим причины перегрева);
А2816 - сбой в подаче электропитания;
А4804 - время сервисного обслуживания (время технического обслуживания);
Е0010 - активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях;
Е0020 - перегрузка основного двигателя (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок);
Е0030 - перегрузка двигателя вентилятора (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора);
Е0040 - неверная фазировка (проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз);
Е0115 - отказ датчика давления (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления);
Е0119 - давление в сети выше установленного аварийного;
Е0125 - отказ датчика температуры (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры);
Е0129 - температура воздушно-масляной смеси выше 100С (проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность воащения и работоспособность вентилятора охлаждения).
Контроллер Airmaster S1:
Er0010 - активирована кнопка аварийного останова;
Er0020 - перегрузка двигателя вентилятора (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора);
Er0040 - неверная фазировка (проверяем напряжение по фазам, перекос фаз);
Er0080 - на компрессорах с постоянной производительностью - перегрузка основного двигателя (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок);
Er0080 - на компрессорах с частотным приводом - ошибка частотного преобразователя (можно отключить питание от компрессора);
Er0115 - отказ датчика давления (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления);
Er0119 - высокое давление на выходе из компрессора (проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере);
Er0125 - отказ датчика температуры (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры);
Er0129 - высокая температура воздушно-масляной смеси (проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора).
Er0131 - внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом);
Er0139 - высокое внутреннее давление;
Er0135 - отказ датчика внутреннего давления (проверяем соединение и сам датчик);
Er0809 - высокое дифференциальное давление;
Er0814 - время разгрузки компрессора превысило 120 секунд;
Er0821 - низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе;
Er0846 - диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию;
Er0856 - диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию;
Er2030 - сигнал загрязнения воздушного фильтра (проверяем фильтр и сам датчик);
Er2118 - сигнал высокого давления на выходе;
Er2128 - сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси;
Er2138 - сигнал высокого внутреннего давления;
Er2808 - сигнал высокого дифференциального давления;
Er2816 - сигнал сбоя питания;
Er3123 - сигнал низкой температуры окружающей среды (компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой);
Er3137 - сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу;
Er4801 - сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра;
Er4802 - сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра;
Er4803 - сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя;
Er4804 - сервисный сигнал, истекло время до замены масла;
Er4805 - сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания.
Контроллер Airmaster Q1:
Е0010 - активирована кнопка аварийного останова;
Е0070 / Е0086 - перегрузка двигателя вентилятора;
Е0080 - перегрузка основного электродвигателя, выбило тепловуху (кроме компрессоров с частотным приводом);
Е0081 / Е0082 - перегрузка основного электродвигателя;
Е0083 - перекос фаз;
Е0084 - отказ датчика тока основного электродвигателя;
Е0085 - отказ датчика тока двигателя вентилятора;
Е0090 - неверная фазировка;
Е0091 - отсутствие фазы L1;
Е0092 - отсутствие фазы L2;
Е0093 - отсутствие фазы L3;
Е0902 - неисправен частотный преобразователь;
Е0115 - отказ датчика давления;
Е0119 - высокое давления сжатого воздуха;
Е0125 - отказ датчика температуры;
Е0129 - высокая температура масла;
Е0821 - низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе;
Е5002 - неисправен контроллер;
R3123 - низкая температура масла, запуск запрещён;
А2030 - предупреждение о загрязнении воздушного фильтра;
А0050 - предупреждение о неисправности осушителя сжатого воздуха;
А0119 - предупреждение о высоком давлении;
А0129 - предупреждение о высокой температуре масла;
А2816 - предупреждение о сбое питания во время работы;
А4806 - предупреждение о необходимости замены воздушного фильтра;
А4807 - предупреждение о необходимости замены масляного фильтра;
А4808 - предупреждение о необходимости замены сепаратора;
А4809 - предупреждение о необходимости замены масла;
А4812 - предупреждение о необходимости провести ТО.