+7(495) 661-97-01 +7(495) 668-08-71 info@zicom.ru Whatsapp, Viber: +7(909) 9697859

ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ КОМПРЕССОР

   Одна из основных (неэлектрических ) причин аварийной остановки компрессора (в данном случае винтового) это перегрев. Перегревается воздушно масляная смесь, которая бурлит в контуре. Следит за температурой смеси датчик температуры. Датчик установлен либо на задней крышке винтового блока, либо на выходном патрубке винтового блока. Отключение датчика температуры ничего не даёт, кроме ошибки на контроллере "авария, датчик температуры". Главное, винтовой компрессор должен работать с закрытыми панелями.

Рассмотрим последовательность действий при перегреве компрессора:

  1. Аварийная температура примерно 110С, при 100С появляется предупреждение о высокой температуре, моргает красная лампочка. Пока компрессор не остынет, он не запустится. Пока он остывает, ждём минут 10,  проверяем уровень масла. Если уровень ниже минимума, доливаем.
  2. Проверяем состояние воздушных фильтров, панельный (предварительный) и воздушный (на всасывающем клапане или рядом с ним). Если сильно загрязнены меняем. Если нет запасных, панельный можно снять, воздушный продуть, прочистить, пропылесосить.
  3. Оцениваем температуру в помещении. Если установили компрессор по возможности (а не по требованиям изготовителя), где было место, без притока с улицы, без выхода горячего воздуха из помещения, то это проблема. Но как правило летом. В любом случае вопрос с вентиляцией решайте.
  4. Масло в норме, фильтра воздушные чистые. Снова запускаем, если температура опустилась хотя бы до 95С. Запустился, проверяем работает ли вентилятор охлаждения и в правильную ли сторону он вращается. Понять это просто, дует ли горячий воздух от компрессора. Вентилятор начинает вращаться либо при запуске компрессора (сразу) либо при достижении температуры включения (75-85С).
  5. Проверяем в каком состоянии теплообменник (радиатор). В теплообменнике охлаждается масло и как правило воздух выходящий (не у всех компрессоров). Если теплообменник грязный (пыльный, забитый, в масле) его необходимо очистить. Воздухом, пылесосом, щёткой. При проверяем (аккуратно) температуру поверхности. Можно ладошкой, поверхность должна быть горячей. Если она теплая, проблема с термостатом и масло гоняется по малому кругу охлаждения. Требуется замена или принудительно можно открыть клапан термостата на большой круг.
  6. Если и это не помогло, вызывайте сервисную службу. Скорее всего проблема с винтовым блоком и самим и бысто решить её не просто. 

ЕСЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПОМОЖЕМ! 

ДОСТУПНЫ ВСЕГДА, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО! 

Телефон: +7(495) 661-97-01+7(495) 668-08-71

E-mailinfo@zicom.rua@zicom.rux@zicom.ru