За последние 2 месяца это третий винтовой блок, который привозят в мастерскую, после попытки самостоятельной диагностики и ремонта. Заказчик сразу пояснил, что блок разобрали своими силами. Но со слов сотрудника, с кем мы общались, с блоком всё хорошо, необходимо только заменить комплект подшипников. Блок CF75D. Вот как выглядит хороший блок, со слов заказчика:
Хочу остановится только на повреждениях, которые винтовой блок получил от такой диагностики:
В ремонте данного винтового блорка мы отказали. Стоимость диагностики этого блока примерно 8000 рублей. Стоимость нового блока примерно 300 000 рублей, при том что в наличии их нет. Думайте сами, стоит ли заниматься самостоятельной диагностикой и ремонтом винтового блока. Про наличие спец инструмента умалчиваю. Про умение выставлять тепловые зазоры тоже.
Основные моменты, с чем мы сталкиваемся при диагностике блоков, после самостоятельного ремонта:
Резюмируя выше сказанное. Ни один винтовой блок, после самостоятельного ремонта, мы не восстановили.