+7(495) 661-97-01 +7(495) 668-08-71 info@zicom.ru Whatsapp, Viber, Telegram:
+7(909) 9697859

Самостоятельный ремонт винтового блока

За последние 2 месяца это третий винтовой блок, который привозят в мастерскую, после попытки самостоятельной диагностики и ремонта. Заказчик сразу пояснил, что блок разобрали своими силами. Но со слов сотрудника, с кем мы общались, с блоком всё хорошо, необходимо только заменить комплект подшипников. Блок CF75D. Вот как выглядит хороший блок, со слов заказчика:

Повреждение посадочного места под шкив Гайки открученные зубилом Повреждение резьбы на валах Забиты конуса на обоих валах

Хочу остановится только на повреждениях, которые винтовой блок получил от такой диагностики:

  1. Забиты конуса на валах. Видимо после применения кувалды. В этом случае нет возможности установить ротор-вал блока в токарный станок, чтобы проточить торцевые поверхности. Торцы протачивают на обоих валах, не зависимо от повреждений.
  2. Ключа, который откручивает данные гайки, конечно не нашлось. Это спец инструмент, производство SKF. Открутили гайки зубилом, при этом не думая, что этими гайками регулируется тепловой зазаор. Грани на гайках срезаны и не подлежат дальнейшему использованию.
  3. Из-за откручивания гаек зубилом, повреждена резьба, на обоих роторах-валах.
  4. После применения ударного инструмента, на роторе-валу, повреждено посадочное место под шкив.

В ремонте данного винтового блорка мы отказали. Стоимость диагностики этого блока примерно 8000 рублей. Стоимость нового блока примерно 300 000 рублей, при том что в наличии их нет. Думайте сами, стоит ли заниматься самостоятельной диагностикой и ремонтом винтового блока. Про наличие спец инструмента умалчиваю. Про умение выставлять тепловые зазоры тоже.

Основные моменты, с чем мы сталкиваемся при диагностике блоков, после самостоятельного ремонта:

  1. Варварские методы разборки винтового блока. Корпус блока, как правило чугун, но валы стальные и очень мягкие. Повредить любую поверхность очень легко.
  2. Использование неправильных подшипников (зазоры, материалы сепаратора, иногда подшипник подбирают просто по размеру). Не вся информация о подшипнике указана на обойме подшипника.
  3. Неправильно выставленные тепловые зазоры. Как правило про это никто, нигде не говорит и не пишет.
  4. Отсутствие фиксации гаек на роторах-валах. Роторы-валы вращаются, гайки откручиваются. 
  5. Применение большого количества герметика.

Резюмируя выше сказанное. Ни один винтовой блок, после самостоятельного ремонта, мы не восстановили.

ПОЗВОНИТЬ: +7(495) 661-97-01 НАПИСАТЬ: info@zicom.ru